Сценарий корпоратива на природе

Корпоративные мероприятия – важный элемент организационной культуры, одна из главных частей нематериальной мотивации сотрудников. На мой взгляд, август – сентябрь – наиболее подходящее время для корпоративных выездов на природу: сезон отпусков подходит к концу, большинство сотрудников успели отдохнуть и уже на рабочих местах, до конца года и предновогодних дедлайнов еще далеко, ну и погода еще достаточно теплая. Самое время собраться и под шашлычок поднять командный дух!

Предлагаю свой  вариант корпоратива на природе, который был адаптирован и проведен для коммерческой организации по случаю Дня торговли. Хочу отметить, что помимо призов и сувениров победителям конкурсов, заранее заготавливались картонные звезды, которые выдавались всем участникам, а активные сотрудники, набравшие наибольшее количество звезд, в конце мероприятия получали ценные подарки.

Итак, готовый сценарий. К сожалению, не указываю ссылки на первоисточники конкурсов.

Приезд на поляну. Обустройство территории.

Ведущий: объявляет традиционный конкурс на «Лучшую находку». Находки могут быть, например, такими:

  • букет цветов;
  • горсть ягод;
  • гриб;
  • полено (как самый нужный в настоящий момент предмет);
  • шишка (на память о празднике);
  • необычный лист дерева;
  • палка-посох (чтобы уверенно шагать по жизни).

После того, как все соберутся, определяются 3 победителя (1, 2, 3 места). За 1-ое место вручается главный приз, за 2 и 3 места – мини-призы (сувениры). Вручение звездочек всем участникам конкурса.

Поздравительное слово от руководства.

Ведущий: Конкурс «Посвящается фирме…» — конкурс на лучшую оду в честь фирмы или лучший тост. Конкурсанты по очереди, в течение всего праздника читают свои стихи или произносят тосты. В завершение праздника зрители выбирают лучших авторов и им вручаются призы. Всем участникам конкурса вручаются звездочки и мини-призы / сувениры.

Ведущий: нагуляем аппетит. Конкурс «Большое серо-зеленое Лимпопо».

Требуется: две веревки по 3-4 метра каждая.

Река Лимпопо изображается двумя веревками, ширина между которыми 1,5 – 2 метра. Один из игроков (желательно мужчина) назначается «крокодилом». Все остальные являются отважными «исследователями», которые переправляются через реку, стараясь не попасться в пасть «крокодилу». Если крокодил касается игрока, он автоматически попадает в команду «крокодилов» и включается в процесс поимки «исследователей». При этом все «крокодилы» должны держаться за руки и оставаться, хотя бы одной ногой, в реке. Выигравшим считается последний не пойманный игрок, который получает главный приз. Все участники конкурса получают звездочки.

Ведущий: Конкурс «Скачки кенгуру».

Требуется: 10-12 воздушных шариков, две веревки.

Игроки выстраиваются вдоль стартовой линии (1-ая веревка от реки Лимпопо), зажав шарики между коленями. По команде «Марш!» они начинают прыжками кенгуру двигаться к финишной черте (2-ая веревка от реки Лимпопо) и обратно. Если шарик падает, игрок должен остановиться, поднять его, опять зажать шарик межу коленями и догнать остальных «кенгуру». Лопнувший шарик приводит к дисквалификации игрока. Выигрывает тот, кто первым сделает круг с целым и невредимым шариком. Он получает главный приз, остальные – звездочки.

Перерыв между конкурсами.

Ведущий произносит тост: Существует четыре уровня опьянения, и каждый назван именем животного, зверя или птицы – на кого в этот момент становится похож человек.

Так, первый уровень называется уровнем павлина, поскольку в этой стадии человек становится важным и даже высокомерным, как эта птица.

Второй уровень опьянения – уровень обезьяны. Выпив уже прилично, человек чувствует себя раскованно, появляется желание шутить и куролесить. Жизнь кажется прекрасной! Это лучшая стадия опьянения.

Последующие же стадии – уровень свирепого льва и уровень свиньи – понятное дело, совсем непривлекательны.

Так выпьем же за то, чтобы скорее дойти до приятного опьянения! А также за то, чтобы в нем и остаться!

Ведущий: Викторина «Все о шашлыках». Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает главный приз. Всем остальным – звездочки.

Примеры вопросов:

  1. Шашлык национальное блюдо каких стран? (Кавказских)
  2. Назовите обязательное и необходимое условие приготовления шашлыка (Хорошая компания)
  3. Самая страшная угроза (Я из тебя шашлык сделаю!)
  4. Назовите фильм, в котором герой говорит: «Шашлык женских рук не терпит» («Москва слезам не верит»)
  5. Как называется загородная прогулка, на которой обычно готовят шашлыки? (Пикник)
  6. Шашлык – это первое или втрое блюдо? (Единственное)
  7. Какой шашлык быстрее заканчивается – длинный или короткий? (Вкусный)
  8. Где один из героев фильма «Операция «Ы», или Новые приключения Шурика» ест шашлык? (На стройке)
  9. Каким должно быть мясо для шашлыка? Из какой части туши его лучше брать? (Свежее, не мороженое; у барашка – корейка, у свинины предпочтительнее шейка)
  10. Какой напиток лучше всего подойдет к шашлыку? (Красное сухое вино)

Ведущий: Конкурс «Пантомимы».

Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команда пытается с трех попыток угадать, какое понятие показывается. Можно загадывать отдельные слова, фразы из известных песен, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных (реальных или выдуманных) людей. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на звездочки.

Частным вариантом конкурса «Пантомимы» может выступить конкурс «Немые телефончики».

Желающие принять участие в игре (6-8 человек) выстраиваются в колонну друг за другом. Последний стоящий в колонне участник поворачивается спиной к колоне, лицом к ведущему. Ведущий показывает ему и зрителям написанное на бумаге торговое понятие (например, кассир, продавец гастронома обслуживает покупателя, старший продавец принимает товар). Задача: по очереди, от последнего до первого игрока, похлопав по плечу впередистоящего, без слов, только мимикой и жестами, объяснить торговое понятие. Когда следующий участник кивнул, что понял, о чем идет речь, он поворачивается к следующему участнику, хлопает его по плечу и пытается объяснить. И так до конца. Затем опрашиваются все участники игры в обратном порядке: кто что понял. Все получают мини-призы (сувениры) и звездочки.

Ведущий: После такой напряженной зарядки для ума давайте попробуем проверить и доказать друг другу, что здесь не только умные, но и творчески одаренные, креативные люди. Я хочу объявить о том, что мы сейчас проведем отбор на роли трех поросят в одноименном спектакле. Но, так как мы уже не дети, то и спектакль у нас недетский. Для начала анекдот:

Жили-были три поросенка – Ниф-ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а ходил по лесу и всех посылал. И звали его Нах-Нах.

В нашей постановке поросенок Ниф-Ниф – интеллектуал, Наф-Наф – спортсмен, а Нуф-Нуф – музыкально одаренная личность. Участвующие в отборе (или их назначает ведущий) выбирают себе подходящую роль (по 3 человека на каждую роль).

Для роли Наф-Нафа ведущий дает задание, например, кто дальше прыгнет или сделает больше прыжков через скакалку, тот побеждает, для Нуф-Нуфа – кто лучше исполнит песенку из сказки и сыграет на дудке:

Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,
Где ты бродишь, серый волк, старый, глупый волк!

Для исполнителей роли Ниф-Нифа задают любой вопрос (только достаточно сложный!) с вариантами ответа. Кто-то из них выберет правильный вариант. Например:

1. Как переводится французский кулинарный термин «гриллировать»?

  1. жарить
  2. обжигать
  3. запекать

2. В сериале «Эркюль Пуаро Агаты Кристи» Пуаро при виде некоего продукта сказал «Как я могу их есть, они ведь настолько разного размера». О чем он это?

  1. О перепелах
  2. О шашлыках
  3. О помидорах
  4. О яйцах

Всем участникам вручаются звезды, победители получают мини-призы (сувениры), а ведущий объявляет, что постановки спектакля, к сожалению, не будет, так как не нашлось подходящего спонсора. Это и к лучшему, так как мы, наконец, можем снова наполнить бокалы.

Перерыв между конкурсами. Сотрудники произносят тосты.

Ведущий: Конкурс «Метание шишек».

Требуется: две веревки, шишки.

Игроки делятся на две команды по 8 человек. Веревками обозначают две мишени. Участники берут по три шишки, а затем по очереди метают их, стараясь попасть в указанные мишени. За каждое попадание вручается звездочка. Участники команды-победительницы получают мини-призы (сувенирная продукция одного плана).

Ведущий: Конкурс «Хромой пират».

Требуется: две веревки.

Выбирается две пары участников. Каждой паре связывают ноги (левую ногу одного с правой ногой другого). Пары должны пройти дистанцию от площадки вдоль озера и обратно. Пара, пришедшая первой, получает мини-призы (сувениры). Все получают звездочки.

Ведущий: Конкурс за столом «Красноречие».

Участники по кругу перечисляют признаки названного понятия. Кто не может ответить – выбывает из игры. Выигрывает участник, последним назвавший определение. Например, «День Торговли» – это… корпоративное мероприятие, поездка на природу, лето и т.д.» Победитель получает главный приз, все участники – звездочки.

Ведущий: Разыграем сценку по ролям. Например, заранее заготавливается сценарий «Снимается кино», персонажам выдается реквизит. Все участники получают мини-призы (сувениры) и звездочки.

Ведущий: Конкурс «Статуя Работника Торговли». Игроки разбиваются на 2 команды. Каждой команде предлагается построить свою собственную композицию-фигуру «Работника торговли» следующим образом: один человек выходит и принимает какую-нибудь красивую по его мнению позу, подходящую «Работнику торговли». Следующий подходит к нему и пытается «достроить» композицию, приняв какое-то дополняющее положение рядом с первым человеком. Он может касаться первого, может стоять близко или далеко в стороне от него, главное, чтобы они создали общую композицию, заполняющую пространство. Затем к ним «подстраивается» третий человек, четвертый и так далее – до самого последнего участника. В итоге у каждой команды должна получиться красивая многоруко-многоногая фигура «Работника Торговли». Команды могут играть как одновременно, так и по очереди, наблюдая за успехами друг друга с позиции зрителей. Все участники получают звездочки.

Ведущий: Конкурс «Принеси мне». 12 участников делятся на 3 команды. Каждая команда получает список вещей, которые она должна принести ведущему через 5 минут. Та команда, которая принесет быстрее или наибольшее число вещей из списка, побеждает и получает мини-призы (сувениры). Все участники получают звездочки.

Список:

  1. 10 копеек
  2. Камень
  3. Ремень от брюк
  4. Расческа
  5. Что-нибудь мокрое
  6. Что-нибудь красного цвета
  7. Предмет, которым можно писать
  8. Цветок
  9. Нож
  10. Кусочек древесной коры

Ведущий: Конкурсрассказ «Как мы отметили День торговли». Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на тему «Как мы отметили День торговли». Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говорят им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Участники отмечаются звездочками, победители – мини-призами (сувенирная продукция одного плана – 4 шт).

Ведущий: Подсчитываем звездочки (3 победителя, набравшие максимальное количество). Победители получают главные призы за 1, 2 и 3 место соответственно.

Заключительное слово от руководства и вручение особого подарка сотрудникам, которые были ответственные за шашлык на этом мероприятии.

Кроме того, замечательным дополнением к любому корпоративу будет вручение поздравительных грамот и благодарственных писем.


Комментарии:

5 комментариев на «“Сценарий корпоратива на природе”»

  1. Марияш:

    спасибо огромное !!1 очень много интересного!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *